SOSERIOUSFASHION

Главред SSF провела мастер-класс в рамках «Дней моды»

So Serious Fashion

Команда So Serious Fashion выступала соорганизатором экспофорума «Дни моды», поэтому сложно было абстрагироваться от образовательной программы и не принять в ней участие, тем более, когда рассматривались знакомые профильные темы. В рамках мастер-класса «10 шагов продвижения модного бренда» главный редактор SSF и основатель SSF.PRoduction Яна Мирошниченко раскрыла все секреты успеха марки.

Учитывая, что на форуме собрались непосредственные модные творцы, – молодые дизайнеры – для которых эта тема актуальна как никому другому, свободных мест в зале не наблюдалось. Все внимали каждому слову, записывая пошаговую инструкцию, поскольку вся информация была структурированной и не раз проверенной на практике. Ведь всем же известно, что у SSF есть младший брат – SSF production – первое PR-агентство для российских дизайнеров. Так вот на базе его работы Яна и делилась ценными лайфхаками: от создания бренда и раскрутки в социальных сетях до работы со СМИ, участии в мероприятиях и аналитики результатов.

So Serious Fashion

Помимо этого, Яна Мирошниченко подвела итоги работы экспофорума. «Дни моды – проект, который мы приняли с большим энтузиазмом и готовностью поддержать правительственную инициативу в отношении российских дизайнеров. Наша команда собрала самых-самых: самых активных, деятельных, легкоподъемных, креативных и созидающих. За ними – сила и будущее рашн фэшн, мы уверены. Со своей стороны, наши команды модного информагентства и PR-департамента вложили все силы в организацию и координацию российских дизайнеров на площадке Ленэкспо: состоялся полноценный design market, семь образовательных встреч ведущих специалистов отрасли, шесть модных перфомансов. Было красиво, стильно, профессионально».

Фото: Денис Алексеев

Яндекс.Метрика