SOSERIOUSFASHION

Instagram: новинки и секреты успешного профиля

So Serious Fashion

Кто бы что ни говорил, но Instagram бьёт все рекорды по популярности. Даже самые неактивные пользователи занимаются обработкой фотографий и ставят хэштеги. Что уж говорить про маститых инстаграмеров: у каждого свой алгоритм и система постинга, налаженная конверсия и определённая целевая аудитория. И для тех, и для других So Serious Fashion подготовил несколько лайфлаков по созданию крутого аккаунта.

Новинки

Все уже привыкли к Stories, а совсем скоро в этом сервисе будет доступна реклама (коммерческим профилям на заметку). Также в тестовом режиме запущены «ценники». Пользователь сможет узнать цену и краткую информацию об отдельном товаре, просто кликнув по нему на фото. Настоящая интерактивная витрина! Также совсем недавно были запущены прямые видеотрансляции в Stories. Интерфейс новой функции достаточно прост: комментарии, лайки и счетчик зрителей. Такой сервис особенно заинтересует селебрити, публичных личностей и event-аккаунты. Instagram припас «вкусняшку» и для личных блогов – готовьтесь к запуску альбомов. Даты релиза ещё неизвестны. Альбомам «Мой пёсик», «Работа», «Турция 2017» быть!

Практика

Если вы не так широко известны в оффлайн, но хотите много подписчиков – станьте активными! Ищите тех людей, кому будете интересны, и комментируйте их посты, ставьте лайки. Щепетильно отнеситесь к описанию своего аккаунта: поставьте интересное фото профиля, чётко распишите информацию о себе. В первой строке должны быть ключевые слова, по которым вас смогут найти в поиске. Не каждый знает ваше имя, поэтому лучше писать там профессию, область интересов, наименование товара. Пользователь должен понять, что вы за личность или компания, прочитав 3-4 предложения описания. Используйте строку для сайта, туда можно поместить адрес почты или ссылку на другие профили.

Мыслите не отдельными фото, а профилем в целом. Думайте, как будет смотреться ваш новый пост в общей картинке аккаунта – для этого рекомендуем приложение UNUM.

Наиболее эффективный способ рекламы – размещение постов у известных блогеров. Участвуйте в SFS, ходите на instameet, вливайтесь в блогерскую тусовку. Можно пойти и по коммерческому пути. Расценки следующие: профили от 50 тысяч до полумиллиона фолловеров могут запросить за рекламу от 5 до 30-50 тысяч рублей. Топовые блогеры размещают посты за 200-500 тысяч. Тщательно выбирайте рекламные каналы. Запросите у блогеров аналитику их аккаунтов, портрет целевой аудитории, оговорите KPI. Параллельно можно провести подобную работу и самому. Для этого есть много ресурсов, например, livedune.ru.

В тренде

Если вы просто хотите много подписчиков, не утруждайтесь. Накрутите фолловеров и живите спокойно. Но если в список ваших желаний входит самореклама, конверсия, повышение продаж и развитие аккаунта – следуйте всему вышеперечисленному. Настройте себя на работу с Instagram, уделяйте этому время. Коммерческим профилям стоит нанять отдельного сотрудника для продвижения или обратиться в специализированные агентства. Не забывайте постоянно следить за обновлениями и активно внедряйте их в свои профили. Так Boomerang и Gif – новые трендовые форматы публикаций. Есть ли в вашем аккаунте хотя бы парочку гифок? Если нет, то нужно задуматься. Бегите записывать новый Boomerang, и пусть прибудет с вами Instagram-сила.

Текст: Аглая Сенина

Фото: linkedin.com

Яндекс.Метрика