SOSERIOUSFASHION

Итоги конференции «День экспорта: Fashion & Craft»

So Serious Fashion

В концептуальном пространстве ОХТА Lab 15 июня состоялась конференция «День экспорта: Fashion & Craft». Ведущие специалисты в сфере легкой промышленности, дизайна и маркетинга вели дискуссии об отечественной моде и выходе на иностранный рынок. Подробнее о новых возможностях российских производителей за рубежом – в нашем материале.

Конференцию открыл Эльгиз Качаев, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Позже спикерами пленарного заседания было объявлено: в планах сделать Петербург столицей моды России. Мы, как партнеры конференции и информагентство о российской индустрии, надеемся и верим.

В рамках пленарной и информационных сессий участники обсуждали насущные вопросы поддержки государством малого и среднего бизнеса в сфере лёгкой промышленности. Представители власти рассказали об основных госпрограммах, направленных на субсидирование таких предприятий и возможности экспорта fashion-продукции на иностранный рынок.

Мероприятие продолжилось обсуждением практических кейсов и примеров российских дизайнеров, которые экспортируют свои товары за рубеж. Среди спикеров были такие бренды, как Kogel, Red Fox, NNedre, Lady Sharm и Модный Дом Виктории Тишиной. Обсуждение было весьма насыщенным, заседание вышло за рамки тайминга. У участников накопилось множество вопросов по позиционированию, ошибках и «граблях» при начале экспортирования, техниках для повышения продаж.

So Serious Fashion

Заключительным этапом конференции «День экспорта: Fashion & Craft» стали мастер-классы по маркетингу и персональному брендингу от специалистов студии «Высшая власть» Анны Кучиной и Ирины Максименко. Слушатели конференции получили практические знания и признались, что в ведении бизнеса им, действительно, не хватает маркетинговых навыков. Интересную тему осветила Ирина Максименко. Она рассказала, как может повлиять личный бренд дизайнера на работу и продвижение бизнеса. Спикер подробно рассказала о востребованном в современных реалиях личном позиционировании через социальные сети и соответствии внутреннего состояния и внешнего облика.

So Serious Fashion

О своих впечатлениях после конференции нам рассказала Анна Кучина, директор по развитию брендингового агентства ProName и эксперт по маркетингу студии «Высшая власть»:

«С точки зрения организации наша секция была завершающей, и, конечно, были опасения, что многие участники устанут и не дождутся. Однако те 40 человек, кто продержался до третьего этапа, оказались людьми заинтересованными и очень увлечёнными своим делом: гости приняли активное участие в обсуждении, завязывались интересные дискуссии. Что особенно приятно мне как спикеру, участники конференции также с удовольствием делились своими примерами из практики.

Отметила, что среди гостей не было профессиональных маркетологов, но, так или иначе, практически каждый из них принимает участие в маркетинговой деятельности своей компании. В этом плане тренды и полезные советы, которыми я успела поделиться за 1,5 часа своего выступления, будут не только интересными, но и практически полезными.

So Serious Fashion

Если говорить о локальном петербургском рынке, мы уже сейчас видим немало интересных дизайнеров и потенциально сильных брендов, ориентированных на разные аудитории. При этом хотелось бы пожелать им уделять больше внимания системному маркетингу и применению нешаблонных подходов к продвижению своего бизнеса».

Текст: Аглая Сенина

Фото: Анастасия Хромышева

Яндекс.Метрика