SOSERIOUSFASHION

КАК УСТРОЕНО: Анна Хворостяная о ценностях в моде

So Serious Fashion

Fashion-стратег Анна Хворостяная рассуждает о ценностях в индустрии моды.

Почему мы покупаем тот или иной товар? Какими критериями мы руководствуемся при покупке? На самом деле, мы, в большинстве случае, руководствуемся своими рациональными потребностями. Откуда появляются наши потребности? Они возникают из наших интересов и ценностей. О последних сегодня и пойдёт речь.

Мода как феномен идентификации человека это форма самовыражения и творчества. Каждый день люди делают выбор, как одеваться сегодня — это может стать наилучшей возможностью найти способ выразить своё внутреннее самосознание, ощущение и ценности.  Люди любят определённый цвет или форму. Мода — это результат отражения своих ценностей.  

So Serious Fashion

Что такое ценность? В бизнесе, эта категория означает то, что создает дополнительную стоимость – драйвер роста бизнеса, катализатор продаж. Все предприниматели стараются улучшить свои бизнес-процессы, чтобы у них появилась дополнительная ценность.

Не забывая, что в основе моды лежит жесткая финансовая стратегия, ищем ценности в индустрии моды. Они есть. В каждом сегменте. Разные. Если в масс-маркете это ценовая доступность и быстрота смены представленного ассортимента на полке, то в сегменте роскоши – использование качественных и редких материалов при производстве того или иного товара, ручной труд, улучшенный клиентский сервис, искусственный ограниченный выбор, традиции дизайна модного дома.

Ожидания людей от бренда представляют собой неосязаемый, но важный источник ценности. В конечном счёте восприятие клиента бизнес-менеджером бренда сводится к пониманию потенциала роста товара или услуги, сбалансированного с точки зрения оценки рисков. Главные принципы бизнес-работы обеспечивают основу для создания и поддержания «здоровья» бренда, интеллектуальной собственности, таланта и передовых возможностей в таких бизнес-областях, как дизайн, мерчандайзинг, производство, логистика. Все эти элементы обеспечивают креативный импульс компании. Устойчивый рост требует управления этим импульсом дисциплинированным образом.

So Serious Fashion

Восприятие ценности происходит через восприятие клиентом легенд, традиций или истории бренда. Компании индустрии моды показывают эти элементы на каждом показе, в рекламных кампаниях, социальных сетях. В повествовании содержится значение, которое бренд транслирует инвесторам, партнёрам, средствам массовой информации, сотрудникам и клиентам. Повествование подпитывает эмоциональную связь между клиентами и брендом.

Сектор индустрии моды имеет огромную ценность. Достижение правильного баланса между обеспечением эффективности бизнеса и управлением восприятия клиента — основа при построении стратегии развития своей компании. Это якорь долгосрочного успеха всего креативного сектора экономики, который гарантирует, что создание ценности всегда остаётся в моде.

Текст: Анна Хворостяная

Фото: fw-daily.com

Яндекс.Метрика