SOSERIOUSFASHION

КАК УСТРОЕНО: Анна Хворостяная о новом технологическом мире

So Serious Fashion

Fashion-стратег Анна Хворостяная рассуждает о сложностях роста в новом технологическом мире, корпоративной социальной ответственности и о ведущей роли брендов.

Рост имеет основополагающее значение для человеческой жизни и бизнеса. За последние два десятилетия наша жизнь изменилась по-новому — инновационные технологии, сдвиги в потребительских предпочтениях, трансформации промышленных производств. Все это дает невероятные возможности для роста бизнеса, но идти в ногу с изменениями создает и новые проблемы. Одним из наиболее важных способов превращения изменений в рост является создание и постоянное развитие сильного бренда.

So Serious Fashion

Что такое бренд? Конечно, говоря на языке фэшн-стратегирования, это инвестиции и нематериальный актив компании. На самом деле, бренд — это очень большой функциональный пласт, который можно рассмотреть с нескольких сторон. Бренд — это то, как мы формируем мнение по возникающим ассоциациям и делаем свой выбор на их основании, как компании через свои ценности отражают суть и смысл своего бизнеса.

Сегодня развитие бизнеса в индустрии моды невозможно без учета ценностей потребителя — поэтому так возрастает роль новых корпоративных стратегий. Бренды, ориентированные на корпоративную социальную ответственность, обладают значимым конкурентным преимуществом.

So Serious Fashion

Поскольку бренды являются механизмом, с помощью которого люди относятся к бизнесу, они играют важную роль в создании глубоких и ценных связей с предприятиями с помощью технологий. Инновации влияют на каждую часть бизнеса — уменьшают затраты, меняют логистическую цепочку и так далее. Появляются новые технологические стартапы, которые помогают компаниям понять, как, сколько и когда инвестировать, чтобы обеспечить прибыльность бизнеса, ориентированного на конкретный бренд.

So Serious Fashion

Как показывает практика, простое внедрение новейших технологий без торговой марки в качестве фильтра не позволяет создать мощную связь между людьми и бизнесом. Хотя люди могут наслаждаться новым практическим опытом, они не обязательно будут связаны с компанией на более глубоком эмоциональном уровне, то есть завоёвывать  долгосрочную лояльность будет сложнее. Но именно сам бренд делает технологию значимой и придает ей ценность. Поэтому, бренд в XXI веке — это новая синергия между бизнесом, инновацией и человеком.

Текст: Анна Хворостяная

Фото: fashiongonerogue.com

Яндекс.Метрика