SOSERIOUSFASHION
So-Serious-Fashion-Yana-Miroshnichenko-showroom35, so-serious.ru

5 декабря в «Гостином дворе» Петербурга в пространстве российских дизайнеров «ШОУ-РУМ 35» состоялась лекция главного редактора FIA So Serious Fashion Яны Мирошниченко. «Начнем работать по-взрослому, или что такое Fashion PR», – жизнеутверждающая тема, которую наш главред предложила к обсуждению.

В рамках лекции Яна рассказала о современной ситуации в сфере Fashion PR на просторах нашей родины. В России это направление развито слабо, воспринимается почти мифическим в отличии от Европы или США. Главная проблема — отсутствие профильных PR агентств в сфере моды как таковых. В виду существующей ситуации многие дизайнеры теряют внимание львиной доли их целевой аудитории, а журналисты не знают, к кому податься за информацией о деятельности бренда, дизайнера, модного дома.

So-Serious-Fashion-Yana-Miroshnichenko, show room 35, so-serious.ru

Яна прогнозирует: курс на европейскую модель уже взят. Тому пример – созданный на базе So Serious Fashion PR-департамент SSF Production и живой интерес со стороны молодых дизайнеров, посещающих подобные мероприятия с целью разобраться в сфере.

So Serious Fashion. Yana Miroshnichenko, show room 35, so-serious.ru

По редакции ходят слухи, что Яна готовит материал для so-serious.ru, раскрывающий содержание темы Fashion PR в России. Ждем с нетерпением и вам советуем.

Видео: Альбина Сонова

Фото предоставлены PR-службой ШОУ-РУМ №35

Most people, however, are more likely homeworkhelper.net to err on the other side, giving readers too little help
Яндекс.Метрика