SOSERIOUSFASHION
5

Графиня Веру фон Лендорф-Штайнорт, известная всему миру как модель Верушка, работала с известнейшими фотографами – Ирвином Пенном, Ричардом Аведоном, Питером Линдбергом.

Она более восьмисот раз появилась на обложках модных журналов (одиннадцать из них – на обложке Vogue), снялась в двенадцати фильмах, учувствовала в легендарном пенном перфомансе Сальвадора Дали. Среди друзей Верушки были такие легендарные личности, как Диана Вриланд, своей музой её считали Пако Рабанн и Ив-Сен Лоран, ей посвятили свои коллекции Карл Лагерфельд, Майкл Корс и Хельмут Ланг…

1

Ни одна вещь, ни одно существо не существует вовеки. Ничто не длится вечно.
Мне по сердцу преходящее. Оно завораживает. Оно прекрасно…
Мне всегда хотелось выйти за свои пределы, изменить не только платье и волосы, но и кожу. Она всегда служила мне материалом.

 (с) Верушка

НУЖНО ВЫДЕЛИТЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ

Приехав в Нью-Йорк, графиня фон Лендорф сразу поняла, что ей нужно выделиться из огромного числа девушек, готовых на все, лишь бы стать моделями. Так появилась Верушка – уверенная, наглая, смелая. Она сама придумала свой образ: одеваться во все черное, ходить в мягких замшевых сапожках и в большой широкополой шляпе. Приходя на кастинги, она не приносила портфолио: «А зачем вам чужие фото? Я хочу видеть, на что способны вы!»

2

Графиня придумала свою собственную походку – медленную, раскрепощенную, словно при замедленной съемке. Ей хотелось создать образ девушки, которую «раз увидишь – не забудешь». Высокая, стройная, с длинными волосами цвета ржи, Верушка покоряла своей грацией, пластикой, невероятно длинными и завораживающими руками.

Она умела жить на фотосессиях, чувствовать образы: сама рассказывала, что каждая съемка для нее – это флирт с камерой, игра с возлюбленным. Верушка не хотела быть просто «вешалкой для одежды», ей хотелось большего. В 60-е фэшн-съемка была чисто рекламной, в ней не было образности, перевоплощений. Верушка, будучи художницей по натуре, хотела искусства в моде. В какой-то момент ей надоели просто съемки, тогда вместе с художником Хольгером Трюльчем она занялась боди-артом.

4

Верушка – меланхолик по своей природе. Во время съемок она усиливала эффект отстраненности и задумчивости – ее лицо всегда было бесстрастным, будто потерянным.

6

НОВОВВЕДЕНИЯ ВЕРУШКИ

В 60-е годы все модели снимались статично. Верушка же принимала странные позы, часто снималась в прыжке. Она выходила за пределы одного образа, могла быть мужчиной или женщиной, животным или растением.

3

Верушка абсолютно не похожа на стандартную модель, она художник по своей природе. Блестящее образование и воображение постоянно толкают её на эксперименты с образами, она одновременно и материал искусства и его творец. Верушка сама говорит: «Во время съемок я всегда задумывалась – какое это настроение, где здесь Я, кто Я и зачем». Сейчас этому принципу учат всех моделей.

7

Идеи Верушки вдохновляют современных фотографов, дизайнеров, художников. Она одна из тех, кто положил начало объединению моды и искусства.

Текст: Катерина Садова

Фото: uakino.com, img-fotki.yandex.ru, mylitta.ru, lookatfashion.ru, theplace.ru, depesha.com, st-im.kinopoisk.ru, pk.kiev.ua, pinterest.com

Steampunk tower saving one http://phonetrackingapps.com/ of the best for last, steampunk tower tasks players with taking control of steampunk tower and protecting lord binghams mine
Яндекс.Метрика