SOSERIOUSFASHION

Смольный отправит модные бренды в Париж

So Serious Fashion

Конкурсная комиссия назвала пять участников бизнес-миссии, которые поедут представлять свои бренды на международную выставку Who’s Next в Париж 8-11 сентября 2017 года. Эксперты рассматривали заявки от 28 петербургских компаний, поданные с 1 мая по 15 июля, пишет «Деловой Петербург».

В рамках программы «Санкт-Петербург — центр легкой промышленности и индустрии моды» городские власти отправят в Париж пять петербургских брендов, которые презентуют свои стенды на международной выставке Who’s Next, которая откроется 7 сентября. Как заявлял ранее председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка (КРППР) Эльгиз Качаев, петербургские модные бренды в Париже представит губернатор Георгий Полтавченко.

В конкурсную комиссию в Петербурге вошли вице-президент Союза Дизайнеров Виктория Семенова, управляющий модным домом «Татьяна Парфенова» Дмитрий Парфенов, доцент Академии им. барона Штиглица Ольга Калашникова и другие. «За каждый из критериев компаниям выставлялись баллы. Например, есть ли у предприятия веб-сайт на английском языке, есть ли своя производственная база. Случалось так, что из-за этих условий компания, работающая только 3 года, проигрывала компании, которой 10 лет, у которой все перечисленное есть, и в этом случае учитывалось мнение экспертов, ведь недостаток баллов не означает, что молодое предприятие недостойно представлять Петербург в Париже», — рассказала «Деловому Петербургу» Ольга Петрова. По итогам отбора на выставку Who’s next отправятся Ianis Chamalidy, Kogel, Kisselenko, Ultramarine и Kurguzova.

Ежегодно в выставке Who’s Next принимают участие 700 ведущих мировых брендов готовой одежды. Каждый из участников должен разместить свою продукцию на индивидуальном стенде. В мероприятии принимают участие до 40 тыс. посетителей. Бренды готовой одежды поделены на пять зон: Fame, Private, Trendy, Urban and Studio.

Яндекс.Метрика