SOSERIOUSFASHION

Союз русских байеров провел панельную дискуссию для начинающих дизайнеров

GFRANQ_VK4235283451703_32094568_BIPLANE

Панельная дискуссия, в ходе которой ведущие байеры страны поделились с российскими дизайнерами секретами успешных продаж в ритейле, прошла в Цифровом деловом пространстве на Покровке 26 марта, пишет РИА Мода.

Встреча, организованная совместно с правительством Москвы, собрала более 50 представителей брендов. Главная цель мероприятия — помочь молодым дизайнерам разобраться в вопросах взаимодействия с мультибрендовыми магазинами.

Свои рекомендации касательно работы с ритейлерами дали байеры успешных российских бутиков и универмагов: Михаил Коловангин (ЦУМ, Москва), Эрика Лангольф («Магия моды», Красноярск), Лариса Светличная (Wo+Men, Волгоград), Мадина Исмагилова («Кашемир и шелк», Москва), Гоша Ростовщиков (Milo Group, Нижний Новгород), Александр Бичин (Aizel, Москва) и президент Союза русских байеров Елена Бугранова (Weekend Moda, Ростов-на-Дону).

Слушатели узнали о том, какой продукт ищет байер, как позиционировать себя, какие ниши занимать, где представлять свои коллекции и о других аспектах работы с бутиками.

По мнению байеров, лучше выбрать узкую нишу и достичь успеха в каком-то одном продукте. А уже затем расширять ассортимент. «Это поможет лучше отстроиться от конкурентов», — считает Мадина Исмагилова.

Михаил Коловангин также добавил, что важно «понимать, в чем ваша особенность, исключительность. Идея должна быть простая, но цепляющая байера. Чтобы мы видели в этом коммерческую составляющую, которая в итоге должна принести деньги».

«Лучше специализироваться и достигать высокого уровня в каком-то одном продукте и быть за счет этого известным», — подвела итог Елена Бугранова.

При заказе коллекции байеры уделяют внимание нескольким основным моментам: соотношение цены и качества, хорошие материалы и соответствие последним модным тенденциям.

Гоша Ростовщиков говорит о том, что «главное – правильное соотношение цены и качества. Самый основной доход и объем по российским брендам приносит contemporary категория брендов. Коммерчески красивые, правильные вещи хорошего качества за разумную цену. Пока потребитель не готов платить больших денег за российского производителя, за исключением Александра Терехова и еще пары тройки брендов».

«Если говорить о том, что нужно делать дизайнеру, чтобы на него обратили внимание байеры, в первую очередь — качественный продукт, — считает Александр Бичин. — Продукт должен быть современным, модным, соответствовать тому, что сегодня на рынке пользуется самым большим спросом. Сегодня стиль, который в основном востребован — это спорт шик. И те дизайнеры, которые увлекаются платьями в пол, перьями и вышивками не могут претендовать на большие продажи. Да, конечно, определенный сегмент покупателей есть и у таких дизайнеров. Но мы говорим о продукте, который будет пользоваться более массовым спросом. Если говорить о ценовом сегменте, самые популярные у нас по продажам из российских брендов — Blank.Moscow, Artem Krivda, Zasport, Laroom. Продажи номер один — худи, свитшоты и футболки. Все обращают внимание на то, чтобы это было актуально, доступно по цене и соответствовало последним модным тенденциям».

По мнению Елены Буграновой, важный фактор успеха коллекции — хорошие материалы: «Ткани должны быть приятные на ощупь и к телу. Это необходимое условие. Если ткань топорщится, колет — вещь не купят».

«При выборе материалов для коллекций всегда отталкивайтесь от тактильных ощущений, — советует Михаил Коловангин. — Состав, конечно, важен, но он вторичен. Первый контакт — визуальный, второй — тактильный. Если вам по ощущениям вещь не нравится — вы не будете ее мерить. Поэтому всегда выбирайте ткани по своим ощущениям».

Создание красивой и качественной коллекции — только начало. Важно сделать так, чтобы о бренде узнали. Один из лучших способов прославиться — сарафанное радио. Все байеры друг с другом общаются, обмениваются опытом, рассказывают о новых брендах. Съемки в журналах, публикации в прессе, проведение показов, реклама у лидеров мнений, а также хорошее оформление бренда — также являются важными составляющими успеха марки.

Яндекс.Метрика