SOSERIOUSFASHION

Trends Brands представили благотворительный проект

So Serious Fashion

Trends Brands запустили свой первый благотворительный проект #DIY_for_Life в поддержку Благотворительного фонда «Детские сердца» (адресная помощь детям с врожденными заболеваниями сердца).  В нем приняли участие Антон Беляев и Therr Maitz, группа On-The-Go, команда Deep Fried Friends, Антоха MC, группа «Мальбэк» x Сюзанна.

Каждый из пяти участников проекта создал свой дизайн для винтажных джинсовых курток, которые станут частью благотворительных лотов. Пять уникальных курток можно будет получить, сделав пожертвование Благотворительному фонду «Детские сердца» в размере от 15 000 рублей. 

Помимо этого, все лоты будут дополнены специальными подарками от музыкантов. Лоты можно будет приобрести в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной». Выручка будет перечислена на счет фонда «Детские сердца».

So Serious FashionSo Serious Fashion

«Нам хотелось предоставить приглашенным музыкантам полную свободу для самовыражения – и в качестве «полотен» мы предложили им куртки, найденные в наших архивах винтажа Beyond Retro – всего пять штук, по одной на каждого участника проекта. Винтажная джинсовка – небрендированный универсальный предмет гардероба, своего рода символ нашего поколения», — рассказывают организаторы проекта.

So Serious FashionSo Serious Fashion

Фото: club.trendsbrands.ru

Яндекс.Метрика